| Афоризм: | Рейтинг | |
| В банке на моей улице обычно работают две кассирши - конечно, если народу немного. Если народу много, работает только одна.
Автор: Рита Руднер
| [
-5
] | |
| В наше время трудно рассчитывать даже на приличное самообслуживание.
Автор: Лешек Кумор
| [
0
] | |
| Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
Автор: Генри Форд
| [
-1
] | |
| Даже выбирая вечный двигатель следует предпочесть тот, который снабжен гарантийным паспортом.
Автор: Алексей Гришанков
| [
6
] | |
| Если покупатель всегда прав, то можно ли утверждать, что продавец всегда виноват?
Автор: Данил Рудый
| [
-2
] | |
| Клиент всегда прав, когда не требует своих прав.
Автор: Циприан Черник
| [
0
] | |
| Клиент всегда прав.
Автор: Гордон Селфридж
| [
-2
] | |
| Клиент, который меньше всех платит, больше всех скандалит.
Автор: "Закон Дру"
| [
0
] | |
| Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
Автор: Неизвестный
| [
0
] | |
| Микросхемы площадью более одного квадратного метра из института выносить запрещается!
Автор: Неизвестный
| [
-2
] | |
| Обращайтесь к кельнершам вежливо и требуйте взаимности.
Автор: Л. Пантелеев
| [
-3
] | |
| Объявление на фирме ремонта компьютеров: Прошьем Ваш биос так, что мать родная не узнает.
Автор: Неизвестный
| [
0
] | |
| Резистор на 2 килобайта.
Автор: Неизвестный
| [
2
] | |
| Современный сервис: обсчитывают быстро и вежливо.
Автор: Владимир Чевновой
| [
6
] | |
| Чем длиньше сеть тем дальше бегать.
Автор: Неизвестный
| [
-1
] | |
| Чем лучше отвечает на вопросы служба тех поддержки тем хуже их продукт.
Автор: Неизвестный
| [
-2
] | |
| Чем тверже валюта, тем мягче обращение.
Автор: Геннадий Малкин
| [
3
] | |